Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Особенности учета и экономического анализа деятельности издательства Учебное пособие Московский политехнический университет

By: Дмитриева, О. ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020Description: 244 сSubject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Управленческий учетOther classification: 76.17 | 42.04.03 | 38.03.01 | 38.03.02 | 42.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие написано с целью получения бакалаврами направления 42.03.03 Издательское дело и 38.03.01 Экономика углубленных представлений в области организации учета и экономического анализа деятельности издающей организации. Рассмотрены важнейшие количественные измерители издательской продукции. Изложена специфика учета расходов на производство и продажу издательской продукции (работ услуг) по элементам затрат и статья калькуляции. Приведены правовые основы взаимоотношений издательства с авторами полиграфическими организациями распространителями издательской продукции. Освещена методика экономического анализа деятельности издательства на сквозном примере. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений специалистов в области организации книгоиздания экономики и управления издательским делом.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие написано с целью получения бакалаврами направления 42.03.03 Издательское дело и 38.03.01 Экономика углубленных представлений в области организации учета и экономического анализа деятельности издающей организации. Рассмотрены важнейшие количественные измерители издательской продукции. Изложена специфика учета расходов на производство и продажу издательской продукции (работ услуг) по элементам затрат и статья калькуляции. Приведены правовые основы взаимоотношений издательства с авторами полиграфическими организациями распространителями издательской продукции. Освещена методика экономического анализа деятельности издательства на сквозном примере. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений специалистов в области организации книгоиздания экономики и управления издательским делом.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share