Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Рекламная деятельность в торговле Учебник Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Хапенков, В.НContributor(s): Иванов, Г.Г | Федюнин, Д.ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Издательский Дом "ФОРУМ" 2019Description: 367 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Рекламные технологии. КопирайтингOther classification: 65.422я73 | 38.03.06 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Рассмотрена рекламная деятельность в торговле в том числе такие ее виды как организация event-событий и цифровых коммуникаций включающая в себя технологии приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний в том числе продвижение продаж показана специфика осуществления креативного процесса построения медиастратегий методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Отражена роль вирусной рекламы для повышения узнаваемости торговых марок. Освещены процесс принятия покупателем решения о покупке и место в этом процессе рекламной деятельности торгового предприятия. Данный учебник способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков по преподаваемым рекламным образовательным профилям для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рассмотрена рекламная деятельность в торговле в том числе такие ее виды как организация event-событий и цифровых коммуникаций включающая в себя технологии приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний в том числе продвижение продаж показана специфика осуществления креативного процесса построения медиастратегий методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Отражена роль вирусной рекламы для повышения узнаваемости торговых марок. Освещены процесс принятия покупателем решения о покупке и место в этом процессе рекламной деятельности торгового предприятия. Данный учебник способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков по преподаваемым рекламным образовательным профилям для студентов учреждений высшего профессионального образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share