Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Розничная торговля в России Монография Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Баженов, Ю.КMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Description: 239 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Розничная торговля. ВендингOther classification: 65.422 | 38.04.07 | 38.04.06 | 38.03.06 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии приводится опыт развития торговли российским купечеством практика ее регулирования князьями и монархами характеризуются меры принимаемые властями в то время в целях повышения эффективности деятельности торговых предприятий. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования торговой деятельности современным форматам и структурным образованиям их особенностям а также сетевым формам организации деятельности предприятий розничной торговли. Рассматриваются вопросы использования современных средств индивидуализации торговых организаций использования ими собственных марок товарных знаков брендов в процессе их коммерческой деятельности. Книга предназначена для студентов аспирантов и преподавателей экономических вузов руководителей предприятий всех форм собственности работников торговых организаций.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии приводится опыт развития торговли российским купечеством практика ее регулирования князьями и монархами характеризуются меры принимаемые властями в то время в целях повышения эффективности деятельности торговых предприятий. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования торговой деятельности современным форматам и структурным образованиям их особенностям а также сетевым формам организации деятельности предприятий розничной торговли. Рассматриваются вопросы использования современных средств индивидуализации торговых организаций использования ими собственных марок товарных знаков брендов в процессе их коммерческой деятельности. Книга предназначена для студентов аспирантов и преподавателей экономических вузов руководителей предприятий всех форм собственности работников торговых организаций.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share