Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Медиаполитика Учебник Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Мухаев, Р.ТMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020Description: 401 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Other classification: 66.0:76.0я73 | 42.03.05 | 38.03.04 | 39.03.03 | 42.03.04 | 41.03.04 | 42.03.02 | 42.03.01 | 43.03.02 | 43.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: Если Вы хотите узнать как изменились механизмы и технологии политического господства в современных информационных обществах то прочтите первый российский учебник по новой учебной дисциплине Медиаполитика. В учебнике рассмотрены основные интерпретации информационно-коммуникативного пространства политики его субъекты структура и технологии управления информационными потоками выявлены эффективные каналы информационного воздействия на политическое поведение человека групп и общностей раскрыт механизм символического господства в структуре современной политики выявлены его элементы технологии и коммуникативные стратегии. Особое внимание уделено анализу различных средств и каналов массовой коммуникации используемых для позиционирования и продвижения идей дискурсов и политических образов а также конструированию сообщений посредством различных медиа. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован бакалаврам и магистрам обучающимся по специальностям Реклама и связи с общественностью Политология Государственное и муниципальное управление а также теоретикам практикам экспертам занятым в сфере политической коммуникации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Если Вы хотите узнать как изменились механизмы и технологии политического господства в современных информационных обществах то прочтите первый российский учебник по новой учебной дисциплине Медиаполитика. В учебнике рассмотрены основные интерпретации информационно-коммуникативного пространства политики его субъекты структура и технологии управления информационными потоками выявлены эффективные каналы информационного воздействия на политическое поведение человека групп и общностей раскрыт механизм символического господства в структуре современной политики выявлены его элементы технологии и коммуникативные стратегии. Особое внимание уделено анализу различных средств и каналов массовой коммуникации используемых для позиционирования и продвижения идей дискурсов и политических образов а также конструированию сообщений посредством различных медиа. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован бакалаврам и магистрам обучающимся по специальностям Реклама и связи с общественностью Политология Государственное и муниципальное управление а также теоретикам практикам экспертам занятым в сфере политической коммуникации.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share