Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Рекламная коммуникация в сфере туризма Монография Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

By: Гончарова, Л.МMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020Description: 158 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Туристический бизнесOther classification: 76.006.5+75.81 | 42.04.01 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД) обсуждается воздействие рекламных текстов исследуются коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискурса печатной рекламы сферы туризма. Кроме того в монографии рассматриваются исторические предпосылки появления туристической рекламы как лингвопрагматического феномена обсуждаются вопросы стилистической характеристики различных видов рекламных текстов. Затронуты также вопросы использования коммуникативных стратегий и тактик приемов манипуляции а также исследуются информативный коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах сферы туризма. Работа адресована специалистам в области речевой и рекламной коммуникации филологам - магистрантам аспирантам и преподавателям высших учебных заведений а также материалы работы могут использоваться при преподавании вузовских курсов Язык рекламы Реклама в туризме.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД) обсуждается воздействие рекламных текстов исследуются коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискурса печатной рекламы сферы туризма. Кроме того в монографии рассматриваются исторические предпосылки появления туристической рекламы как лингвопрагматического феномена обсуждаются вопросы стилистической характеристики различных видов рекламных текстов. Затронуты также вопросы использования коммуникативных стратегий и тактик приемов манипуляции а также исследуются информативный коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах сферы туризма. Работа адресована специалистам в области речевой и рекламной коммуникации филологам - магистрантам аспирантам и преподавателям высших учебных заведений а также материалы работы могут использоваться при преподавании вузовских курсов Язык рекламы Реклама в туризме.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share