Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие Тамбовский государственный технический университет

By: Герасимов, Б.ИContributor(s): Мозгов, Н.НMaterial type: TextTextSeries: СПОPublication details: Москва Издательство "ФОРУМ" 2020Description: 336 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Маркетинговые исследования. БенчмаркингOther classification: 65.290-2я723 | 38.02.04 | 38.02.01 | 38.02.02 | 38.02.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share