Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития Монография Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского
Material type: TextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020Description: 403 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Специализации педагогического образованияOther classification: 74.262.21 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.04.03 | 44.04.04 | 44.06.01 | 44.03.01 | 44.03.05 | 44.03.04 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения способ классификации критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается детализируется адекватными видами деятельности учения существенно углубляющими представления классической методики обучения математике. В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней. Для вузовских преподавателей исследователей в областях содержания общего образования компетентностного подхода в образовательной деятельности методики обучения математике а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования.В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения способ классификации критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается детализируется адекватными видами деятельности учения существенно углубляющими представления классической методики обучения математике. В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней. Для вузовских преподавателей исследователей в областях содержания общего образования компетентностного подхода в образовательной деятельности методики обучения математике а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования.
There are no comments on this title.