Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Казаков, С.ПMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2020Description: 98 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Туристический бизнесOther classification: 65.43 | 38.04.02 | 43.04.01 | 43.04.02 | 43.04.03 | 38.03.02 | 43.03.01 | 43.03.02 | 43.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников занятых в индустрии гостеприимства и в туризме специалистов в области IT-технологий ученых-преподавателей ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний а также студентов бакалавриата и магистратуры изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников занятых в индустрии гостеприимства и в туризме специалистов в области IT-технологий ученых-преподавателей ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний а также студентов бакалавриата и магистратуры изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share