Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

PR: методы работы со средствами массовой информации Учебное пособие Сибирский университет потребительской кооперации

By: Мандель, Б.РMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва Вузовский учебник 2020Description: 238 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Other classification: 76.0я73 | 42.04.02 | 41.03.06 | 42.03.02 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений занимающихся по специальностям Реклама и связи с общественностью Журналистика (специалисты бакалавры магистры) создано на базе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и 42.03.02 Журналистика. Данное учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы примерную тематику рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам обучающимся по специальностям Реклама и связи с общественностью и Журналистика но и всем кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие для студентов высших учебных заведений занимающихся по специальностям Реклама и связи с общественностью Журналистика (специалисты бакалавры магистры) создано на базе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и 42.03.02 Журналистика. Данное учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы примерную тематику рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам обучающимся по специальностям Реклама и связи с общественностью и Журналистика но и всем кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share