Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Инновационные модели профессиональной гуманитарной подготовки в вузе Практическое пособие Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

By: Соколков, Е.АMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2020Description: 189 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыOther classification: 74.58я73 | 45.04.04 | 37.04.01 | 44.04.02 | 45.04.01 | 51.04.01 | 44.04.01 | 44.04.03 | 44.04.04 | 44.03.01 | 44.03.05 | 45.03.01 | 44.03.04 | 44.03.02 | 44.03.03 | 45.03.04 | 51.03.01 | 37.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В научно-практическом пособии на основании многолетнего опыта научно-педагогической деятельности содержательно описаны и в конспективной форме рассматриваются модели методы и формы обучения особенности организации и проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся с использованием современных инновационных технологий. Подробно рассматриваются формы контроля и критерии оценки эффективности основных форм учебных занятий. Научно-практическое пособие содержит список литературы вопросы и задания для творческого саморазвития педагогические максимы и приложения. Ориентировано на преподавателей вузов методистов факультетов учителей общеобразовательных школ студентов старших курсов гуманитарных и педагогических вузов. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров не имеющих специального психолого-педагогического образования будет полезно читателям интересующимся вопросами становления и развития личности современного молодого поколения в духе потребностей и перспектив развития российского общества.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В научно-практическом пособии на основании многолетнего опыта научно-педагогической деятельности содержательно описаны и в конспективной форме рассматриваются модели методы и формы обучения особенности организации и проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся с использованием современных инновационных технологий. Подробно рассматриваются формы контроля и критерии оценки эффективности основных форм учебных занятий. Научно-практическое пособие содержит список литературы вопросы и задания для творческого саморазвития педагогические максимы и приложения. Ориентировано на преподавателей вузов методистов факультетов учителей общеобразовательных школ студентов старших курсов гуманитарных и педагогических вузов. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров не имеющих специального психолого-педагогического образования будет полезно читателям интересующимся вопросами становления и развития личности современного молодого поколения в духе потребностей и перспектив развития российского общества.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share