Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Управление качеством Учебник Государственный университет управления

By: Аристов, О. ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Description: 224 сSubject(s): Управление (менеджмент) -- Управление качеством. КвалиметрияOther classification: 65.290-2я73 | 38.04.02 | 38.03.02 | 26.02.02 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дис- циплины Управление качеством которая органически увяза- на с курсами общенаучной и специальной подготовки и требова- ниями Федерального государственного образовательного стандар- та высшего образования последнего поколения. В учебнике рас- сматриваются основные понятия качества как объекта управления методы его анализа планирования оценки и измерения концепту- альные основы и методология управления качеством а также темы включающие принципы и статистические методы управления качест- вом излагаются вопросы связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM) особенностями систем управления ка- чеством материальной продукции и услуг стандартизацией сертифи- кацией и экономикой управления качеством в условиях отечественной экономики. Для двухуровневой подготовки бакалавров и магистров и для ши- рокого круга менеджеров организаций.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дис- циплины Управление качеством которая органически увяза- на с курсами общенаучной и специальной подготовки и требова- ниями Федерального государственного образовательного стандар- та высшего образования последнего поколения. В учебнике рас- сматриваются основные понятия качества как объекта управления методы его анализа планирования оценки и измерения концепту- альные основы и методология управления качеством а также темы включающие принципы и статистические методы управления качест- вом излагаются вопросы связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM) особенностями систем управления ка- чеством материальной продукции и услуг стандартизацией сертифи- кацией и экономикой управления качеством в условиях отечественной экономики. Для двухуровневой подготовки бакалавров и магистров и для ши- рокого круга менеджеров организаций.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share