Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Научная деятельность студентов: системный анализ Монография Уральский государственный педагогический университет

By: Байлук, В.ВMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Description: 145 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыOther classification: 74.58:72 | 47.04.03 | 22.04.02 | 28.04.02 | 38.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В книге научная деятельность студентов исследуется как целостная система. Раскрыта сущность научной деятельности студентов ее общность с институциональной научной деятельностью и качественное отличие от нее выявлены структура научной деятельности как системы и ее функции выделены критерии качественного отличия второй курсовой работы от первой курсовых работ от выпускной квалификационной работы и последней от магистерской диссертации определены факторы внешней и внутренней детерминации научной деятельности студентов. Разработана инновационная технология научной деятельности студентов включающая следующие этапы: подготовительный этап поисковый этап верификационный этап этап опредмечивания (в нем выделены: письменноречевое опредмечивание устноречевое практическое и субъектное) оценочный этап. Книга адресована студентам магистрантам социальных образовательных организаций и преподавателям участвующим в подготовке их к научной деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге научная деятельность студентов исследуется как целостная система. Раскрыта сущность научной деятельности студентов ее общность с институциональной научной деятельностью и качественное отличие от нее выявлены структура научной деятельности как системы и ее функции выделены критерии качественного отличия второй курсовой работы от первой курсовых работ от выпускной квалификационной работы и последней от магистерской диссертации определены факторы внешней и внутренней детерминации научной деятельности студентов. Разработана инновационная технология научной деятельности студентов включающая следующие этапы: подготовительный этап поисковый этап верификационный этап этап опредмечивания (в нем выделены: письменноречевое опредмечивание устноречевое практическое и субъектное) оценочный этап. Книга адресована студентам магистрантам социальных образовательных организаций и преподавателям участвующим в подготовке их к научной деятельности.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share