Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога Учебное пособие Московский педагогический государственный университет
Material type: TextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2018Description: 176 сSubject(s): Психология -- Детская психологияOther classification: 88.91+88.251.31я73 | 00.03.15 | 37.04.01 | 44.04.02 | 44.05.01 | 00.05.15 | 44.03.02 | 37.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса связанного с психологической трудностью до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах - традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов дефектологов педагогов бакалавриата специалитета магистратуры может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений сотрудников психологических служб системы образования а также в качестве инструмента аттестации специалистов выполняющих психодиагностическую функцию.В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса связанного с психологической трудностью до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах - традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов дефектологов педагогов бакалавриата специалитета магистратуры может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений сотрудников психологических служб системы образования а также в качестве инструмента аттестации специалистов выполняющих психодиагностическую функцию.
There are no comments on this title.