Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога Учебное пособие Московский педагогический государственный университет

By: Ануфриев, А.ФContributor(s): Чмель, В.ИMaterial type: TextTextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2018Description: 176 сSubject(s): Психология -- Детская психологияOther classification: 88.91+88.251.31я73 | 00.03.15 | 37.04.01 | 44.04.02 | 44.05.01 | 00.05.15 | 44.03.02 | 37.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса связанного с психологической трудностью до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах - традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов дефектологов педагогов бакалавриата специалитета магистратуры может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений сотрудников психологических служб системы образования а также в качестве инструмента аттестации специалистов выполняющих психодиагностическую функцию.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса связанного с психологической трудностью до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах - традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов дефектологов педагогов бакалавриата специалитета магистратуры может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений сотрудников психологических служб системы образования а также в качестве инструмента аттестации специалистов выполняющих психодиагностическую функцию.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share