Управление продажами Учебник Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![](https://znanium.com/cover/1019/1019525.jpg)
Материалы учебника знакомят читателя с современным состоянием системы управления продажами в различных отраслях и сферах деятельности с экономико-математическими методами моделирования эффективности сбытовой деятельности практическим подходом к интернет-продажам оценками маркетинговых концепций альтернатив и алгоритмов. В книге представлены деятельностные (компетентностно-ориентированные) практические модули предложены для проработки бизнес-кейсы а также контрольные вопросы ситуационные задания задачи тесты. Издание предназначено для всех кто заинтересован в приобретении и освоении профессиональных и универсальных компетенций - студентов преподавателей слушателей программ дополнительного образования в области управления продажами специалистов программы маркетинга-менеджмента мерчандайзинга розничной торговли интернет-маркетинга коммерции а также для практических работников сферы распределения закупок организаций торговых и производственных процессов.
There are no comments on this title.