Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Технология организации туроператорской и турагентской деятельности Учебник Санкт-Петербургский государственный университет

By: Быстров, С. АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Description: 375 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Туристический бизнесOther classification: 65.433я73 | 43.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебник нацелен на формирование у читателей знаний о специфике организации и функционировании предприятий занимающихся туристской деятельностью в разрезе туроперейтинга и оказания турагентских услуг; раскрывает основные организационно-юридические аспекты связанные с открытием турфирм и организацией их партнерских отношений по формированию турпродукта и его эффективному продвижению на туристском рынке. Отдельное внимание уделено кадровому обеспечению функционирования турфирм и компетенциям сотрудников в сфере работы с клиентами в том числе их знаниям туристских формальностей для ведения туристского бизнеса и предоставления качественного обслуживания потребителей (туристов). Теоретический материал учебника для повышения эффективности его усвоения подкреплен графическим материалом практическими примерами из практики туристского бизнеса статистическими данными и данными маркетинговых исследований а также ссылками на законодательно-нормативные документы регулирующие и координирующие деятельность в сфере туроператорской и турагентской деятельности. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для бакалавров обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 Туризм 43.03.03 Гостиничное дело 43.03.01 Сервис. Учебник также представляет собой интерес для магистрантов аспирантов изучающих туристскую индустрию и специалистов туристского рынка.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебник нацелен на формирование у читателей знаний о специфике организации и функционировании предприятий занимающихся туристской деятельностью в разрезе туроперейтинга и оказания турагентских услуг; раскрывает основные организационно-юридические аспекты связанные с открытием турфирм и организацией их партнерских отношений по формированию турпродукта и его эффективному продвижению на туристском рынке. Отдельное внимание уделено кадровому обеспечению функционирования турфирм и компетенциям сотрудников в сфере работы с клиентами в том числе их знаниям туристских формальностей для ведения туристского бизнеса и предоставления качественного обслуживания потребителей (туристов). Теоретический материал учебника для повышения эффективности его усвоения подкреплен графическим материалом практическими примерами из практики туристского бизнеса статистическими данными и данными маркетинговых исследований а также ссылками на законодательно-нормативные документы регулирующие и координирующие деятельность в сфере туроператорской и турагентской деятельности. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для бакалавров обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 Туризм 43.03.03 Гостиничное дело 43.03.01 Сервис. Учебник также представляет собой интерес для магистрантов аспирантов изучающих туристскую индустрию и специалистов туристского рынка.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share