Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников Учебник Московский психолого-социальный университет

By: Антипова, Ж.ВContributor(s): Давидович, Л.Р | Дианова, О. Н | Микляева, Н.В | Родионова, Ю. НMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Description: 313 сSubject(s): Педагогика. Образование -- ЛогопедияOther classification: 74.3 | 44.03.01 | 44.03.02 | 44.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебнике освещаются теоретические и прикладные вопросы развития речи детей дошкольного возраста позволяющие понять закономерности овладения родным языком и механизмы становления речевой деятельности дошкольников факторы успешности или неуспешности речевого образования воспитанников детского сада. Особое внимание уделяется специфике постановки целей и задач определению содержания и подбору методов эффективному использованию методик развития разных сторон речи дошкольников и технологий оптимизации данного процесса индивидуальному сопровождению овладения языком и речевого образования воспитанников детского сада в том числе детей с нарушениями речи. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для студентов и преподавателей образовательных организаций высшего образования по направлениям 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль Логопедия) 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике освещаются теоретические и прикладные вопросы развития речи детей дошкольного возраста позволяющие понять закономерности овладения родным языком и механизмы становления речевой деятельности дошкольников факторы успешности или неуспешности речевого образования воспитанников детского сада. Особое внимание уделяется специфике постановки целей и задач определению содержания и подбору методов эффективному использованию методик развития разных сторон речи дошкольников и технологий оптимизации данного процесса индивидуальному сопровождению овладения языком и речевого образования воспитанников детского сада в том числе детей с нарушениями речи. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для студентов и преподавателей образовательных организаций высшего образования по направлениям 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль Логопедия) 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share