Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Научная коммуникация: руководство для научных пресс-секретарей и журналистов Практическое пособие

By: Шипман, МMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина нон-фикшн" 2018Description: 186 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Other classification: 72 | 76 | 760 | 42.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: Наука - это особый мир со своим языком далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о химических реакциях позволяющих точно рассчитать дозировки инсулина для диабетика? О передовых технологиях в области протезирования конечностей или о борьбе с раковыми клетками? Мэттью Шипман отдавший много лет научной журналистике а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог как привлечь к теме журналистов как организовать взаимоотношения с научным коллективом как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно чтобы полюбить науку и свою работу посвященную популяризации науки.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Наука - это особый мир со своим языком далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о химических реакциях позволяющих точно рассчитать дозировки инсулина для диабетика? О передовых технологиях в области протезирования конечностей или о борьбе с раковыми клетками? Мэттью Шипман отдавший много лет научной журналистике а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог как привлечь к теме журналистов как организовать взаимоотношения с научным коллективом как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно чтобы полюбить науку и свою работу посвященную популяризации науки.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share