Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и построить великую компанию Учебное пособие

By: Коллинз, ДContributor(s): Лазье, УMaterial type: TextTextPublication details: Москва Альпина Бизнес Букс 2006Description: 235 сSubject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика предприятия (фирмы)Other classification: 6529 | 38.06.01 | 38.00.00 Online resources: Click here to access online | Summary: Книга которую вы держите в руках - это практическое руководство для постро- ения великой компании. Эта книга о том как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию способную добиться значительных результатов стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной лаконичной форме авторы излагают квинтэссенцию успеха: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности выработать эффективный стиль руководства вдохновляющий подчиненных и способс- твующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы с которыми стал- кивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучитель- ных примеров из истории реальных компаний ставших великими: Nike Hewlett-Packard Johnson & Johnson Sony Federal Express и др. Книга будет интересна владельцам бизнеса руководителям коммерческих и некоммер- ческих организаций а также бизнес-тренерам и студентам обучающимся по специальности менеджмент.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга которую вы держите в руках - это практическое руководство для постро- ения великой компании. Эта книга о том как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию способную добиться значительных результатов стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной лаконичной форме авторы излагают квинтэссенцию успеха: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности выработать эффективный стиль руководства вдохновляющий подчиненных и способс- твующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы с которыми стал- кивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучитель- ных примеров из истории реальных компаний ставших великими: Nike Hewlett-Packard Johnson & Johnson Sony Federal Express и др. Книга будет интересна владельцам бизнеса руководителям коммерческих и некоммер- ческих организаций а также бизнес-тренерам и студентам обучающимся по специальности менеджмент.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share