Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Рефлексивная педагогика вуза Монография Государственный университет управления

By: Красовский, Ю.ДMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Description: 190 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыOther classification: 74р | 11.04.02 | 44.05.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии предлагается психолого-педагогический подход к пониманию обучения студентов бакалавриата и магистратуры в вузе. Автор вводит новое понятие раскрывает латентные компетенции обучаемых специфику обучения действием на конкретных примерах из собственной практики. В монографии также представлена деловая игра Риски. В книге автор описывает создание собственной научно-практической школы консалт-обучения студентов на своем опыте работы консультантом и топ-менеджером в холдинге и анализирует проблематику возникновения и развития вузовских научных и научно-педагогических школ. На этой основе в монографии отработано и понятие интерактивное обучение которое особенно характеризует понимание рефлексивной педагогики вуза как нового явления в общественной жизни. Монография предназначена для преподавателей и студентов высших учебных заведений также может быть полезна всем кто интересуется новыми эффективными способами обучения студентов рефлексивной моделью обучающего процесса на семинарах и практических занятиях новыми глубинными социально-психологическими основами преподавания.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии предлагается психолого-педагогический подход к пониманию обучения студентов бакалавриата и магистратуры в вузе. Автор вводит новое понятие раскрывает латентные компетенции обучаемых специфику обучения действием на конкретных примерах из собственной практики. В монографии также представлена деловая игра Риски. В книге автор описывает создание собственной научно-практической школы консалт-обучения студентов на своем опыте работы консультантом и топ-менеджером в холдинге и анализирует проблематику возникновения и развития вузовских научных и научно-педагогических школ. На этой основе в монографии отработано и понятие интерактивное обучение которое особенно характеризует понимание рефлексивной педагогики вуза как нового явления в общественной жизни. Монография предназначена для преподавателей и студентов высших учебных заведений также может быть полезна всем кто интересуется новыми эффективными способами обучения студентов рефлексивной моделью обучающего процесса на семинарах и практических занятиях новыми глубинными социально-психологическими основами преподавания.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share