Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж Учебник Санкт-Петербургский государственный экономический университет

By: Наумов, В.НMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Description: 404 сSubject(s): Информатика. Вычислительная техника -- Информационные технологии в экономике и управленииOther classification: 65.01:32.97я73 | 38.03.05 | 38.03.02 | 09.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебнике излагаются основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) методах их исследования оценки привлекательности и прогнозирования критерии и методика сегментирования. Рассматриваются вопросы организации отдела продаж IT-компании включающие анализ организационных форм численности отдела методов оплаты труда и нематериального стимулирования специалистов занимающихся продажами ИКТ-продуктов. Изложена методика стратегических продаж комплексных IT-решений техника ведения переговоров и основы нейролингвистического программирования. В учебнике уделено внимание особенностям продаж и продвижению ИКТ-продуктов через Интернет рассмотрены возможности использования CRM-систем. Изложены принципы организации партнерских отношений с клиентами. Даны методические подходы к оценке эффективности работы отдела продаж IT-компании и ее торгового персонала. Рассмотрены вопросы экономической оценки реализации проекта при продаже IT-решений. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика но может быть полезен студентам других специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике излагаются основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) методах их исследования оценки привлекательности и прогнозирования критерии и методика сегментирования. Рассматриваются вопросы организации отдела продаж IT-компании включающие анализ организационных форм численности отдела методов оплаты труда и нематериального стимулирования специалистов занимающихся продажами ИКТ-продуктов. Изложена методика стратегических продаж комплексных IT-решений техника ведения переговоров и основы нейролингвистического программирования. В учебнике уделено внимание особенностям продаж и продвижению ИКТ-продуктов через Интернет рассмотрены возможности использования CRM-систем. Изложены принципы организации партнерских отношений с клиентами. Даны методические подходы к оценке эффективности работы отдела продаж IT-компании и ее торгового персонала. Рассмотрены вопросы экономической оценки реализации проекта при продаже IT-решений. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика но может быть полезен студентам других специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере информационно-коммуникационных технологий.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share