Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Проблемно-модульное обучение Учебное пособие Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

By: Соколков, Е.АMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2019Description: 392 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияOther classification: 74.58я73 | 44.04.01 | 44.03.01 | 44.03.05 Online resources: Click here to access online | Summary: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе. На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса формированию разносторонне развитой личности обладающей фасеточным научно-профессиональным мировоззрением. Предлагаемое учебное пособие ориентировано на психологов и педагогов исследующих проблемы теории и практики профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля а также на профессоров преподавателей методистов руководителей гуманитарных вузов факультетов и кафедр. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров. Будет полезно читателям интересующимся вопросами становления и развития личности представителей молодого поколения в духе потребностей и перспектив развития российского общества. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для творческого саморазвития педагогические максимы и приложения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе. На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса формированию разносторонне развитой личности обладающей фасеточным научно-профессиональным мировоззрением. Предлагаемое учебное пособие ориентировано на психологов и педагогов исследующих проблемы теории и практики профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля а также на профессоров преподавателей методистов руководителей гуманитарных вузов факультетов и кафедр. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров. Будет полезно читателям интересующимся вопросами становления и развития личности представителей молодого поколения в духе потребностей и перспектив развития российского общества. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для творческого саморазвития педагогические максимы и приложения.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share