Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Интеллектуальные игры в практике развития профессионально значимых качеств будущих специалистов социально-культурной сферы Монография Сибирский университет потребительской кооперации

By: Мандель, Б.РMaterial type: TextTextPublication details: Москва Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет культуры и искусств 2006Description: 241 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыOther classification: 740 | 44.04.01 | 44.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии рассмотрены проблемы использования интеллектуальной игры в образовательной практике высшего учебного заведения культуры и искусств в качестве активного инновационного средства развития профессионально значимых качеств будущих специалистов. Подробно представлено исследование социально- культурного феномена интеллектуальной игры в педагогической практике. Монография предназначена для преподавателей высших учебных заведений специалистов-аниматоров методистов и организаторов культурно-досуговой деятельности работников общего образования и учреждений дополнительного образования молодежи и взрослых.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии рассмотрены проблемы использования интеллектуальной игры в образовательной практике высшего учебного заведения культуры и искусств в качестве активного инновационного средства развития профессионально значимых качеств будущих специалистов. Подробно представлено исследование социально- культурного феномена интеллектуальной игры в педагогической практике. Монография предназначена для преподавателей высших учебных заведений специалистов-аниматоров методистов и организаторов культурно-досуговой деятельности работников общего образования и учреждений дополнительного образования молодежи и взрослых.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share