Normal view
MARC view
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
Material type: TextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Description: 186 сSubject(s): Управление (менеджмент) -- Корпоративная (организационная) культураOther classification: 65.431.15+65.291.6-21 | 38.00.00 Online resources: Click here to access online | Summary: Компания должна рассматривать и своих сотрудников и своих клиентов прежде всего как людей тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам а не как к одному из ресурсов те добиваются фантастических результатов если он видит в клиентах не источник дохода а людей которым он оказывает услугу те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства ориентированного на человека и подробно разбирает их приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.No physical items for this record
Компания должна рассматривать и своих сотрудников и своих клиентов прежде всего как людей тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам а не как к одному из ресурсов те добиваются фантастических результатов если он видит в клиентах не источник дохода а людей которым он оказывает услугу те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства ориентированного на человека и подробно разбирает их приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
There are no comments on this title.