Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Институциональные основы управления образовательными системами и организациями Монография Санкт-Петербургский горный университет

By: Василенко, Н. ВMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Издательство Российского Государственного Педагогического Университета (РГПУ им. А. И. Герцена) 2007Description: 137 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияOther classification: 740 | 44.04.01 | 44.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии излагаются основные вопросы управления образованием как подсистемой социальной сферы общества. Управление раскрывается как особый вид деятельности по формированию институциональной среды. Подробно рассмотрены подходы к управлению образовательными организациями. Проанализированы модели управления образованием в современных условиях. Применение институционального подхода к практике образовательного менеджмента обсуждается на примерах государственных стандартов образования комплексной оценки деятельности образовательных учреждений формирования единого образовательного пространства взаимодействия с рынком труда и бизнесом и др. Показана возможность применения институционального подхода к анализу процессов модернизации сферы образования. Монография адресована научным работникам аспирантам магистрантам обучающимся в педагогических университетах.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии излагаются основные вопросы управления образованием как подсистемой социальной сферы общества. Управление раскрывается как особый вид деятельности по формированию институциональной среды. Подробно рассмотрены подходы к управлению образовательными организациями. Проанализированы модели управления образованием в современных условиях. Применение институционального подхода к практике образовательного менеджмента обсуждается на примерах государственных стандартов образования комплексной оценки деятельности образовательных учреждений формирования единого образовательного пространства взаимодействия с рынком труда и бизнесом и др. Показана возможность применения институционального подхода к анализу процессов модернизации сферы образования. Монография адресована научным работникам аспирантам магистрантам обучающимся в педагогических университетах.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share