Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Социальный капитал как фактор инновационного развития предприятия Монография

By: Салихов, Б. ВContributor(s): Лунева, Е. ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2011Description: 140 сSubject(s): Управление (менеджмент) -- Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организацияOther classification: 650 | 38.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии выявляется сущность и характеризуется экономическое содержание социального капитала современного предприятия. Рассматриваются инновационные социальные сети предприятия и формы их производительного использования. Определяется и содержательно характеризуется доверие как основа продуктивности социального капитала организации и фактор сокращения ее трансакционных издержек. Дается трактовка инновационного социального капитала и рассматриваются пути его формирования. Исследуется онтология и структура управления социально-экономическими активами фирмы. Показана специфика формирования и развития социального капитала на отечественных предприятиях. Предложена методика исчисления социальных активов современной экономической организации. Для студентов аспирантов и преподавателей высших учебных заведений изучающих современные социально-экономические экономико-психологические и социологические основы хозяйственных инноваций а также для управленческих кадров совершенствующих свою деятельность в сфере управления социальным капиталом предприятий.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии выявляется сущность и характеризуется экономическое содержание социального капитала современного предприятия. Рассматриваются инновационные социальные сети предприятия и формы их производительного использования. Определяется и содержательно характеризуется доверие как основа продуктивности социального капитала организации и фактор сокращения ее трансакционных издержек. Дается трактовка инновационного социального капитала и рассматриваются пути его формирования. Исследуется онтология и структура управления социально-экономическими активами фирмы. Показана специфика формирования и развития социального капитала на отечественных предприятиях. Предложена методика исчисления социальных активов современной экономической организации. Для студентов аспирантов и преподавателей высших учебных заведений изучающих современные социально-экономические экономико-психологические и социологические основы хозяйственных инноваций а также для управленческих кадров совершенствующих свою деятельность в сфере управления социальным капиталом предприятий.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share