Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Школа : мониторинг качества образования Монография Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

By: Шишов, С. ЕContributor(s): Кальней, В. АMaterial type: TextTextPublication details: Москва Педагогическое общество России 2000Description: 320 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация общего среднего образованияOther classification: 7424 | 44.04.01 | 44.06.01 | 44.07.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В книге доктора педагогических наук Сергея Евгеньевича Шишова и доктора педагогических наук Валентины Алексеевны Кальней рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы впервые предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия качество образовательного процесса в современных условиях развития образовательных систем предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном муниципальном уровнях образовательного учреждения учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений органов управления образованием директорам и учителям общеобразовательных школ студентам педагогических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге доктора педагогических наук Сергея Евгеньевича Шишова и доктора педагогических наук Валентины Алексеевны Кальней рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы впервые предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия качество образовательного процесса в современных условиях развития образовательных систем предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном муниципальном уровнях образовательного учреждения учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений органов управления образованием директорам и учителям общеобразовательных школ студентам педагогических вузов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share