Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Социальная реклама здорового образа жизни: комплексная оценка Монография Оптимал

By: Калмыков, С.БMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2016Description: 307 сSubject(s): Политика. Социология -- Социальная работа. Социальная политикаOther classification: 605 | 41.03.06 | 42.03.02 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии представлены результаты комплексного социологического изучения социальной рекламы здорового образа жизни в ходе реализации демографической политики Российской Федерации и национального проекта Здоровье включающего ряд исследований: Социологический анализ особенностей социальной рекламы здорового образа жизни на примере Москвы Исследование реакции целевой аудитории на социальную рекламу здорового образа жизни Проблемы функционирования и развития социальной рекламы здорового образа жизни в современном российском обществе Социальная реклама здорового образа жизни в сфере интересов малого бизнеса Оценка эффективности проектов социальной рекламы по предупреждению артериальной гипертонии формированию здорового образа жизни. Полученные итоги могут быть использованы в научных учебных целях и практической деятельности в социорекламной сфере здорового образа жизни на федеральном региональном и муниципальном уровнях. В структуру монографии входят 5 разделов включающих 21 параграф введение заключение список использованной литературы и приложения. Материал монографии содержит 31 таблицу и 64 рисунка.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии представлены результаты комплексного социологического изучения социальной рекламы здорового образа жизни в ходе реализации демографической политики Российской Федерации и национального проекта Здоровье включающего ряд исследований: Социологический анализ особенностей социальной рекламы здорового образа жизни на примере Москвы Исследование реакции целевой аудитории на социальную рекламу здорового образа жизни Проблемы функционирования и развития социальной рекламы здорового образа жизни в современном российском обществе Социальная реклама здорового образа жизни в сфере интересов малого бизнеса Оценка эффективности проектов социальной рекламы по предупреждению артериальной гипертонии формированию здорового образа жизни. Полученные итоги могут быть использованы в научных учебных целях и практической деятельности в социорекламной сфере здорового образа жизни на федеральном региональном и муниципальном уровнях. В структуру монографии входят 5 разделов включающих 21 параграф введение заключение список использованной литературы и приложения. Материал монографии содержит 31 таблицу и 64 рисунка.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share