Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

PR: методы работы со средствами массовой информации Учебное пособие Сибирский университет потребительской кооперации

By: Мандель, Б.РMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2016Description: 208 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Other classification: 60.842я73 | 42.04.02 | 41.03.06 | 42.03.02 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей предназначенное для использования не только при изучении методов работы со СМИ но и при анализе типологии СМИ обучении формам и методам работы в период избирательных кампаний в корпорациях и т.д. Для студентов обучающихся по направлению подготовки 41.03.06 Публичная политика и социальные науки а также для всех интересующихся этими областями гуманитарной практики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей предназначенное для использования не только при изучении методов работы со СМИ но и при анализе типологии СМИ обучении формам и методам работы в период избирательных кампаний в корпорациях и т.д. Для студентов обучающихся по направлению подготовки 41.03.06 Публичная политика и социальные науки а также для всех интересующихся этими областями гуманитарной практики.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share