Normal view
MARC view
PR: методы работы со средствами массовой информации Учебное пособие Сибирский университет потребительской кооперации
Material type: TextPublication details: Москва Вузовский учебник 2016Description: 208 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Other classification: 60.842я73 | 42.04.02 | 41.03.06 | 42.03.02 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей предназначенное для использования не только при изучении методов работы со СМИ но и при анализе типологии СМИ обучении формам и методам работы в период избирательных кампаний в корпорациях и т.д. Для студентов обучающихся по направлению подготовки 41.03.06 Публичная политика и социальные науки а также для всех интересующихся этими областями гуманитарной практики.No physical items for this record
Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей предназначенное для использования не только при изучении методов работы со СМИ но и при анализе типологии СМИ обучении формам и методам работы в период избирательных кампаний в корпорациях и т.д. Для студентов обучающихся по направлению подготовки 41.03.06 Публичная политика и социальные науки а также для всех интересующихся этими областями гуманитарной практики.
There are no comments on this title.