Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта по формированию и реализации государственных программ в сфере развития образования Монография

By: Гужеля, Д.ЮContributor(s): Елисеева, М.Г | Жуковский, И.И | Карпов, А.В | Петрова, Ю.В | Гареев, Т.РMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2015Description: 456 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияOther classification: 740 | 44.04.01 | 44.06.01 | 44.03.01 | 44.03.05 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии проводится исследование наиболее актуальной проблематики развития образовательной системы в России и в зарубежных странах - практики планирования и реализации государственных программ в сфере развития образования которая является одной из наиболее приоритетных задач современной социально-экономической повестки дня в Российской Федерации. Настоящее исследование призвано дать аналитическую перспективу для формулирования ответов на наиболее актуальные вызовы стоящие перед российской системой образования. Предназначено для руководителей и специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляющих управление в сфере образования для руководителей и педагогических работников образовательных организаций участвующих в формировании и реализации программ и проектов в сфере развития образования может быть использовано в учебном процессе.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии проводится исследование наиболее актуальной проблематики развития образовательной системы в России и в зарубежных странах - практики планирования и реализации государственных программ в сфере развития образования которая является одной из наиболее приоритетных задач современной социально-экономической повестки дня в Российской Федерации. Настоящее исследование призвано дать аналитическую перспективу для формулирования ответов на наиболее актуальные вызовы стоящие перед российской системой образования. Предназначено для руководителей и специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляющих управление в сфере образования для руководителей и педагогических работников образовательных организаций участвующих в формировании и реализации программ и проектов в сфере развития образования может быть использовано в учебном процессе.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share