Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов Учебное пособие

By: Митина, НContributor(s): Горский, КMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Description: 168 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Маркетинговые исследования. БенчмаркингOther classification: 85 | 54.00.00 Online resources: Click here to access online | Summary: Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее обра- зование стать профессионалом совершенствоваться - да но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов ровный и постоянный. И как профессио нализм требует упорной продолжительной работы так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду - даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна но если раньше приходилось разыскивать советы изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов - все 57 - и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все и поток заказчиков вам гарантирован.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее обра- зование стать профессионалом совершенствоваться - да но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов ровный и постоянный. И как профессио нализм требует упорной продолжительной работы так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду - даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна но если раньше приходилось разыскивать советы изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов - все 57 - и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все и поток заказчиков вам гарантирован.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share