Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса Практическое пособие

By: Хау, ДMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Description: 288 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Основы бизнесаOther classification: 6529 | 38.00.00 Online resources: Click here to access online | Summary: Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен чем отдельный даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании ис- пользовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого а то и вовсе ничего а качество решений зачастую бывает гораздо выше чем при заказе у профессионалов. В книге вы найдете инструкцию по эксплуатации этого бесценного бизнес-инструмента.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен чем отдельный даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании ис- пользовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого а то и вовсе ничего а качество решений зачастую бывает гораздо выше чем при заказе у профессионалов. В книге вы найдете инструкцию по эксплуатации этого бесценного бизнес-инструмента.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share