Закономерности и инварианты эмоционального развития детей и подростков Монография Московский педагогический государственный университет
Material type: TextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2014Description: 236 сSubject(s): Психология -- Детская психологияOther classification: 884 | 37.04.01 | 37.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Актуальность данной монографии определяется необходимостью расширения фун- даментального и эмпирического знания по психологии эмоций в том числе психологии эмоционального развития а также запросом отечественной психологии в интеграции те- оретических и практико-ориентированных технологий исследовательской деятельности современных возрастных психологов. Специфика и новизна монографии заключается в объединении научно-теоретиче- ских подходов к изучению становления эмоциональной сферы в детском и подростковом возрастах моделировании процесса развития эмоциональной реальности расширении банка эмпирических иллюстраций эмоционального развития и его исследовательского инструментария. Монография состоит из 3 разделов и обширного приложения которые посвящены исследованию инволюционных и эволюционных тенденций в развитии эмоциональ- ной сферы включая ее когнитивный аффективный и регуляционный компоненты их возрастную динамику и закономерности развития на разных этапах онтогенеза - от до- школьного детства до подростничества. Данная монография может быть использована в качестве основного лекционного материала преподавателями психологических и психолого-педагогических вузов для подготовки профильных специалистов в рамках дисциплин Психология эмоций Психология эмоционального развития Амплификация эмоционального развития детей и подростков Закономерности эмоционального развития в детском возрасте а также в отдельных разделах дисциплин Общая психология и Психология развития и возрастная психология Социальная психология развития и пр. Кроме того монография будет интересна психологам-практикам ориентированным на исследовательскую деятельность и использующим достижения современной науки в психологической работе с детьми и подростками.Актуальность данной монографии определяется необходимостью расширения фун- даментального и эмпирического знания по психологии эмоций в том числе психологии эмоционального развития а также запросом отечественной психологии в интеграции те- оретических и практико-ориентированных технологий исследовательской деятельности современных возрастных психологов. Специфика и новизна монографии заключается в объединении научно-теоретиче- ских подходов к изучению становления эмоциональной сферы в детском и подростковом возрастах моделировании процесса развития эмоциональной реальности расширении банка эмпирических иллюстраций эмоционального развития и его исследовательского инструментария. Монография состоит из 3 разделов и обширного приложения которые посвящены исследованию инволюционных и эволюционных тенденций в развитии эмоциональ- ной сферы включая ее когнитивный аффективный и регуляционный компоненты их возрастную динамику и закономерности развития на разных этапах онтогенеза - от до- школьного детства до подростничества. Данная монография может быть использована в качестве основного лекционного материала преподавателями психологических и психолого-педагогических вузов для подготовки профильных специалистов в рамках дисциплин Психология эмоций Психология эмоционального развития Амплификация эмоционального развития детей и подростков Закономерности эмоционального развития в детском возрасте а также в отдельных разделах дисциплин Общая психология и Психология развития и возрастная психология Социальная психология развития и пр. Кроме того монография будет интересна психологам-практикам ориентированным на исследовательскую деятельность и использующим достижения современной науки в психологической работе с детьми и подростками.
There are no comments on this title.