Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг торгового предприятия учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (квалификация "бакалавр") по профилю "Маркетинг в торговой деятельности"] Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич ; под ред. Т. Н. Парамоновой

By: Парамонова, Татьяна НиколаевнаContributor(s): Красюк, Ирина Николаевна | Лукашевич, Владимир ВладимировичMaterial type: TextTextSeries: Учебные издания для бакалавровPublication details: Москва Дашков и К° 2013Description: 282 с. таблISBN: 9785394020681Subject(s): учебники для вузов | маркетинг | розничная торговля | торговый маркетинг | розничные торговые предприятия | сегментация рынка | позиционирование | ассортиментная политика | ценообразование | коммуникативная политика | маркетинговые коммуникации | мерчандайзингOther classification: У9(2)421-212.4я73 | У9(2)212.4я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 У42 П18 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000839306
1 неделя Библиотека ИЭМ У42 П18 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000839307

На тит. л.: Регистр. номер 402 от 25.07.2012 г. (Фед. ин-т развития образ.)

Библиогр.: с. 280-282

Терм. словарь: с. 269-279

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share