Normal view
MARC view
Связи с общественностью как средства формирования ценностного коммуникативного пространства Монография Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Material type: TextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2015Description: 144 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Other classification: 760 | 42.04.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Монография посвящена социально-философскому анализу истории теории и практики связей с общественностью. В исследовании рассматриваются аксиологические аспекты связей с общественностью как социальной науки обосновываются условия развития связей с общественностью как средства формирования ценностного коммуникативного пространства. Издание адресовано широкой аудитории интересующейся теорией ценностей теорией коммуникации и теорией и практикой связей с общественностью.No physical items for this record
Монография посвящена социально-философскому анализу истории теории и практики связей с общественностью. В исследовании рассматриваются аксиологические аспекты связей с общественностью как социальной науки обосновываются условия развития связей с общественностью как средства формирования ценностного коммуникативного пространства. Издание адресовано широкой аудитории интересующейся теорией ценностей теорией коммуникации и теорией и практикой связей с общественностью.
There are no comments on this title.