Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Компетентностный соблазн: размышления психолога Новосибирский государственный аграрный университет

By: Печин, Ю.ВMaterial type: TextTextPublication details: Новосибирск ФГБОУ ВО Новосибирский государственный аграрный университет 2011Description: 172 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияOther classification: 740 | 44.04.01 | 44.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В статье дискутируется вопрос о целесообразности перехода российского образования на позиции "компетентностного подхода". Утверждается что комптентностный (инструментальный) подход есть логическое следствие функционализма что в США принципиальный спор о его достоинствах и недостатках идет уже более 50 лет. Высказывается предположение что идеологи реформы образования в России явно поторопились принять сторону функционализма так как в Россия традиционно преобладал содержательно-смысловой подход.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В статье дискутируется вопрос о целесообразности перехода российского образования на позиции "компетентностного подхода". Утверждается что комптентностный (инструментальный) подход есть логическое следствие функционализма что в США принципиальный спор о его достоинствах и недостатках идет уже более 50 лет. Высказывается предположение что идеологи реформы образования в России явно поторопились принять сторону функционализма так как в Россия традиционно преобладал содержательно-смысловой подход.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share