Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Дискретная математика учебное пособие для вузов Ганичева А. В.,Ганичев А. В.

By: Ганичева А. ВContributor(s): Ганичев А. ВMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург Лань 2024Edition: 2-е изд., стерDescription: 160 сISBN: 978-5-507-49204-6Subject(s): теория множеств | отношения | комбинаторика | математическая логика | теория графовOther classification: 22.176я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Рассмотрены вопросы теории множеств, отношений, комбинаторики, математической логики и теории графов, которые образуют курс дискретной математики. Теоретические положения проиллюстрированы примерами, в том числе прикладного характера. Предназначено преимущественно для студентов инженерных факультетов и вузов по укрупненным группам специальностей «Информатика и вычислительная техника», а также других специальностей, изучающих дискретную математику. Может быть полезно для магистров, аспирантов, преподавателей и специалистов, профиль интересов и работа которых связаны с вопросами дискретной математики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань

Рассмотрены вопросы теории множеств, отношений, комбинаторики, математической логики и теории графов, которые образуют курс дискретной математики. Теоретические положения проиллюстрированы примерами, в том числе прикладного характера. Предназначено преимущественно для студентов инженерных факультетов и вузов по укрупненным группам специальностей «Информатика и вычислительная техника», а также других специальностей, изучающих дискретную математику. Может быть полезно для магистров, аспирантов, преподавателей и специалистов, профиль интересов и работа которых связаны с вопросами дискретной математики.

Книга из коллекции Лань - Математика

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share