Введение в итерационные методы учебное пособие для вузов Круковская Т. Ю.
Material type: TextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург Лань 2023Edition: 2-е изд., стерDescription: 56 сISBN: 978-5-507-45859-2Subject(s): итерационный метод | mathcad | итерация | метод Якоби | метод Зейделя | системы линейных уравнений | метод простой итерацииOther classification: 22.143я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Учебное пособие содержит краткие теоретические сведения о применении итерационных методов решения систем линейных алгебраических уравнений как основы математического моделирования в интегрированной среде MathCAD, предназначено для приобретения и закрепления практических навыков в области численных алгоритмов. Представлены итерационные методы ре-шения систем линейных алгебраических уравнений - метод простых итераций, метод Зейделя. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Стандартизация и метрология», изучающих дисциплину «Математическое моделирование» и использующих в процессе обучения интегрированную среду MathCAD. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО.Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
Учебное пособие содержит краткие теоретические сведения о применении итерационных методов решения систем линейных алгебраических уравнений как основы математического моделирования в интегрированной среде MathCAD, предназначено для приобретения и закрепления практических навыков в области численных алгоритмов. Представлены итерационные методы ре-шения систем линейных алгебраических уравнений - метод простых итераций, метод Зейделя. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Стандартизация и метрология», изучающих дисциплину «Математическое моделирование» и использующих в процессе обучения интегрированную среду MathCAD. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО.
Книга из коллекции Лань - Математика
There are no comments on this title.