Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Биология человека. Человек как биосоциальное существо учебник Сидорова М. В.,Панина Е. В.,Черепанова Н. Г.,Семак А. Э.,Никифоров А. И.

By: Сидорова М. ВContributor(s): Панина Е. В | Черепанова Н. Г | Семак А. Э | Никифоров А. ИMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург Лань 2022Description: 240 сISBN: 978-5-8114-3424-4Subject(s): биология | человек | биологические виды | эволюция | антропология | антропогенезOther classification: 28.70 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Курс «Биология человека» является одним из завершающих в процессе обучения. Он основывается на базовых знаниях, полученных студентами в процессе изучения курсов зоологии, морфологии, сравнительной анатомии, физиологии, биохимии, генетики, психологии, основ педагогики, являющихся базисом для столь сложной и многогранной дисциплины. Человек рассматривается с двух равновеликих сторон, объясняющих его дуалистическую природу: как индивидуум - единица вида Homo sapiens (класс Mammalia), что составляет его биологическую основу, и как личность (психосоциальное существо) - представитель человеческого сообщества (социума), что составляет его социальную сущность. Учебник состоит из трёх разделов, включающих 15 глав. В первом разделе даны сведения по основам антропологии, этапам антропогенеза и современной демографии. Во втором разделе «Биологические основы человека» последовательно, в сравнительно-анатомическом аспекте излагаются данные об онтогенезе, структуре и функции соматических, висцеральных и интегрирующих систем органов. В третьем разделе «Социальная сущность человека» даются понятия соматотипа и психотипа, индивидуума и личности, их взаимопроникновения и переплетения, развитие и становление личностных свойств и влияние на них условий среды и воспитания. Даются понятия гармоничной и акцентуированной личности, индивидуального, личностного и общественного здоровья и связи его с качеством жизни, а также даются рекомендации по созданию своей системы здорового образа жизни и активно-позитивного отношения к ней. Целевой аудиторией учебника являются, в первую очередь, студенты вузов, обучающиеся по направлениям подготовки «Зоотехния» и «Биология». Материал учебника излагается с эволюционных и сравнительно-анатомических позиций, что позволяет рекомендовать его для студентов вузов, обучающихся по специальности «Ветеринария», направлению подготовки «Педагогика».
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рекомендовано НМС при ФУМО по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Ветеринария и зоотехния» в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Зоотехния»

Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань

Курс «Биология человека» является одним из завершающих в процессе обучения. Он основывается на базовых знаниях, полученных студентами в процессе изучения курсов зоологии, морфологии, сравнительной анатомии, физиологии, биохимии, генетики, психологии, основ педагогики, являющихся базисом для столь сложной и многогранной дисциплины. Человек рассматривается с двух равновеликих сторон, объясняющих его дуалистическую природу: как индивидуум - единица вида Homo sapiens (класс Mammalia), что составляет его биологическую основу, и как личность (психосоциальное существо) - представитель человеческого сообщества (социума), что составляет его социальную сущность. Учебник состоит из трёх разделов, включающих 15 глав. В первом разделе даны сведения по основам антропологии, этапам антропогенеза и современной демографии. Во втором разделе «Биологические основы человека» последовательно, в сравнительно-анатомическом аспекте излагаются данные об онтогенезе, структуре и функции соматических, висцеральных и интегрирующих систем органов. В третьем разделе «Социальная сущность человека» даются понятия соматотипа и психотипа, индивидуума и личности, их взаимопроникновения и переплетения, развитие и становление личностных свойств и влияние на них условий среды и воспитания. Даются понятия гармоничной и акцентуированной личности, индивидуального, личностного и общественного здоровья и связи его с качеством жизни, а также даются рекомендации по созданию своей системы здорового образа жизни и активно-позитивного отношения к ней. Целевой аудиторией учебника являются, в первую очередь, студенты вузов, обучающиеся по направлениям подготовки «Зоотехния» и «Биология». Материал учебника излагается с эволюционных и сравнительно-анатомических позиций, что позволяет рекомендовать его для студентов вузов, обучающихся по специальности «Ветеринария», направлению подготовки «Педагогика».

Книга из коллекции Лань - Ветеринария и сельское хозяйство

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share