Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Теория и методика обучения пению Стулова Г. П.

By: Стулова Г. ПMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург Планета музыки 2021Edition: 6-е, стерDescription: 196 сISBN: 978-5-8114-7157-7Subject(s): Вокал | пение | академическое пение | сольное пение | вокальное искусство | вокальная методика | упражнения | вокальная техникаOther classification: 85.314 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В данном учебном пособии рассматриваются теоретические основы вокальной методики с позиций физиологии певческого процесса. На основе исследований развития детского голоса и обобщений научных достижений в области теории голосообразования автором показана взаимосвязь биомеханизмов звукообразования с методами обучения пению. Понимание этой взаимосвязи может способствовать развитию вокального мышления у специалистов, обучающих пению, как взрослых, так и детей. В работе даны методические рекомендации к практической работе хормейстера по постановке детского голоса в процессе индивидуальных занятий и в условиях хора. Книга адресуется студентам музыкальных и дирижерско-хоровых факультетов, аспирантам, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся, хормейстерам и учителям музыки общеобразовательных школ.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рекомендовано учёным советом Института искусств МПГУ в качестве учебного пособия для студентов направлений бакалавриата и магистратуры музыкальных факультутов высших учебных заведений

Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань

В данном учебном пособии рассматриваются теоретические основы вокальной методики с позиций физиологии певческого процесса. На основе исследований развития детского голоса и обобщений научных достижений в области теории голосообразования автором показана взаимосвязь биомеханизмов звукообразования с методами обучения пению. Понимание этой взаимосвязи может способствовать развитию вокального мышления у специалистов, обучающих пению, как взрослых, так и детей. В работе даны методические рекомендации к практической работе хормейстера по постановке детского голоса в процессе индивидуальных занятий и в условиях хора. Книга адресуется студентам музыкальных и дирижерско-хоровых факультетов, аспирантам, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся, хормейстерам и учителям музыки общеобразовательных школ.

Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share