Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

По-русски - без акцента! Корректировочный курс русской фонетики и интонации для говорящих на китайском языке Короткова О. Н.

By: Короткова О. НMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург Златоуст 2015Edition: 4-е издDescription: 192 сISBN: 978-5-86547-807-2Subject(s): cd-rom | китайский язык | фонетическая стилистика | фонетический строй | фонетика | интонация | упражнения | пособия для китайцев | русский язык (для китайцев) | русский язык как иностранныйOther classification: Ш171.11-92 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Пособие предназначено для иностранных учащихся - носителей китайского языка, прошедших вводно-фонетический курс. В нём представлен материал для работы над отдельными звуками, ритмикой слова, интонацией. Курс создан на основе сопоставительного анализа фонетических систем русского и китайского языков. Он рассчитан на 34 часа аудиторных занятий и включает 17 лабораторных работ. Ко многим заданиям даются ключи. Даются рекомендации по устранению ошибок. Комментарии и формулировки заданий переведены на китайский язык. Пособие снабжено аудиоприложением.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань

Пособие предназначено для иностранных учащихся - носителей китайского языка, прошедших вводно-фонетический курс. В нём представлен материал для работы над отдельными звуками, ритмикой слова, интонацией. Курс создан на основе сопоставительного анализа фонетических систем русского и китайского языков. Он рассчитан на 34 часа аудиторных занятий и включает 17 лабораторных работ. Ко многим заданиям даются ключи. Даются рекомендации по устранению ошибок. Комментарии и формулировки заданий переведены на китайский язык. Пособие снабжено аудиоприложением.

Книга из коллекции Златоуст - Русский как иностранный

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share