Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Становление и развитие системы лингвистического образования студентов вузов России монография Дейкова Л. А.

By: Дейкова Л. АMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва ФЛИНТА 2014Edition: 2-е изд., стерDescription: 166 сISBN: 978-5-9765-0996-2Other classification: 74.58+81-9 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В монографии представлены теоретико-методологические основы становления и развития лингвистического образования в России, парадигмы развития данной системы. Автором была определена периодизация развития лингвистического образования, динамика методов преподавания иностранных языков, выявлены ведущие тенденции становления и развития лингвистического образования в России, а также разработана модель формирования лингвистической компетентности на примере изучения иностранных языков. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также всех тех, чей круг интересов затрагивает образовательные системы и лингвистическое образование в частности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань

В монографии представлены теоретико-методологические основы становления и развития лингвистического образования в России, парадигмы развития данной системы. Автором была определена периодизация развития лингвистического образования, динамика методов преподавания иностранных языков, выявлены ведущие тенденции становления и развития лингвистического образования в России, а также разработана модель формирования лингвистической компетентности на примере изучения иностранных языков. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также всех тех, чей круг интересов затрагивает образовательные системы и лингвистическое образование в частности.

Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share