Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Источники по истории Республики Алтай Сборник Редкол. : Суразаков А. С. (отв. ред. ) и др. ; Горно-Алтайский ин-т гум. исслед.

Contributor(s): Суразаков, Александр Сазонович, 1948-2018 [ред.]Material type: TextTextPublication details: Горно-Алтайск Б.и. 1997Description: 300,[3] с. илSubject(s): Окладников, Алексей Павлович 1908-1981 | Алтай | история | археология | этнография | Горный Алтай | культура | могильники | петроглифы | древнетюркские памятники | алтай-кижи | Южная Сибирь | свадебная обрядность | коллективизация | сельское хозяйство | аграрная политика | памятники древнего искусства | СибирьOther classification: Т3(2РОС537)я43 | Т4(2РОС53,7)я43
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-882749к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000289650
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-882746к Ш Учебное пособие по чтению для 1 курса факультета иностранных языков "Die Marchenwelt von H. C. Andersen" 1-882747к Т4 Каменные изваяния Алтая (Краткий каталог) 1-882748к Горный Алтай и Россия 240 лет : [Тезисы докладов конференции. : Секция археологии и истории] 1-882749к Источники по истории Республики Алтай Сборник 1-882750к Наука и образование аграрному производству Материалы научно-практической конференции, посвященной 70- летию Горно-Алтайского сельскохозяйственного колледжа при Горно-Алтайском государственном университете (5 сентября 2000 г. ) 1-882751к Опустынивание Чуйской котловины (Горный Алтай) Монография 1-882752к Введение в численные методы анализа и линейной алгебры Учебное пособие

Библиогр. в примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.