Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Русские писатели, XX век Ч. 2 Биобиблиографический словарь: В 2 ч. М-Я Под ред. Н. Н. Скатова

Contributor(s): Скатов, Николай Николаевич, 1931- [ред.]Material type: TextTextPublication details: М. Просвещение 1998Description: 656 сISBN: 5090069956; 5090069948Subject(s): русские писатели | 20 век | литературоведение | история литературы | библиография | биографии | словари | русская литератураOther classification: Ш5(2=Р)7я21
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Профессорский читальный зал Ш5(2) Р893 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000269565
Выдается по месту хранения Читальный зал 4 Ш5(2)я2 Р893 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000269564
Выдается по месту хранения Исследовательский зал Ш5(2=р)7я Р893 (Browse shelf (Opens below)) 3 Available 13820000269563
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Профессорский читальный зал Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
Ш5(2) Л42 Современная русская литература Учебное пособие по специальности 032900-русский язык и литература: В 3 кн. Кн. 2 Семидесятые годы (1968-1986) Ш5(2) О-80 От Карамзина до Чехова к 45-летию научно-педагогической деятельности Ф. З. Кануновой : [сборник статей] Ш5(2) П886 Классическая традиция Собрание трудов по истории русской литературы Ш5(2) Р893 Русские писатели, XX век Биобиблиографический словарь: В 2 ч. Ч. 2 М-Я Ш5(2) Т53 Л. Н. Толстой: pro et contra Личность и творчество Льва Толстого в оценке русских мыслителей и исследователей: Антология Ш5(2) Х19 Русский формализм методологическая реконструкция развития на основе принципа остранения Ш5(2) Я657 История русской литературы первой трети XIX века учебное пособие : [для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов, школьников старших классов, абитуриентов]

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share