Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Программно-нормативные требования по педагогической практике для студентов направления Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм метод. рекомендации Асташина М. П.

By: Асташина, М. ПContributor(s): Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта, Автор-коллективMaterial type: TextTextPublication details: Омск Изд-во СибГУФК 2015Description: 64 нетSubject(s): рекреация | спортивно-оздоровительный туризм | физическая культура | спорт | педагогическая практика | образовательные технологии | бакалавриатOther classification: 74.58 Online resources: Click here to access online Summary: В методических рекомендациях рассматриваются вопросы разработки и оформления отчетной документации для педагогической практики по направлению Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм, реализуемой на кафедре теории и методики туризма и социально-культурного сервиса. Даны рекомендации по выполнению заданий в период практики, их оформлению и представлению на заключительной туристкой конференции по итогам практики. Контрольные темы, рассматриваемые вопросы в каждом разделе помогут качественно оформить отчет и проверить полученные знания в период обучения и прохождения педагогической практики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В методических рекомендациях рассматриваются вопросы разработки и оформления отчетной документации для педагогической практики по направлению Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм, реализуемой на кафедре теории и методики туризма и социально-культурного сервиса. Даны рекомендации по выполнению заданий в период практики, их оформлению и представлению на заключительной туристкой конференции по итогам практики. Контрольные темы, рассматриваемые вопросы в каждом разделе помогут качественно оформить отчет и проверить полученные знания в период обучения и прохождения педагогической практики.

There are no comments on this title.

to post a comment.