Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Игровая рационализация комплекса ГТО в системе физического воспитания школьников : учебное пособие учебное пособие [н/д]

Contributor(s): Вишневский, В. И.В. И | Лаптев, А. В.А. В | Столяров, В. И.В. И | Чеснокова, Л. М.Л. МMaterial type: TextTextPublication details: Малаховка МГАФК 2020Description: 474 нетSubject(s): Игровое ГТО | физическое воспитание и социализация школьников | интересы и потребности школьников разного возрастаOther classification: 75.1 Online resources: Click here to access online Summary: В учебном пособии представлены, разработанные авторами образовательные программы внеурочной деятельности "Игровое ГТО", способствующие внедрению комплекса ГТО в основную программу начального, основного и среднего (полного) образования для физического воспитания и социализации школьников. Содержание пособия раскрывает механизм использования игровой деятельности для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания школьников, учитывая при этом национальные и региональные особенности, социальные запросы и требования, интересы и потребности школьников разного возраста, т.е. реализуя личностно-ориентированный подход.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии представлены, разработанные авторами образовательные программы внеурочной деятельности "Игровое ГТО", способствующие внедрению комплекса ГТО в основную программу начального, основного и среднего (полного) образования для физического воспитания и социализации школьников. Содержание пособия раскрывает механизм использования игровой деятельности для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания школьников, учитывая при этом национальные и региональные особенности, социальные запросы и требования, интересы и потребности школьников разного возраста, т.е. реализуя личностно-ориентированный подход.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share