Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в государственных и общественных организациях метод. указания Кулаков

By: Кулаков, А.МMaterial type: TextTextPublication details: М. РГУФКСМиТ 2015Description: 40Subject(s): Реклама | связь с общественностью | средства массовой информации | информационные технологии | управление организацией | коммуникационная деятельностьOnline resources: Click here to access online Summary: Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения семинарских занятий, что может помочь студентам получить знания о принципах построения и функционирования отделов рекламы и связей с общественностью в организации и практических навыков в решении задач стратегического и оперативного управления отделом.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения семинарских занятий, что может помочь студентам получить знания о принципах построения и функционирования отделов рекламы и связей с общественностью в организации и практических навыков в решении задач стратегического и оперативного управления отделом.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share