Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Геймифицируй это как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе Ю-Кай Чоу ; пер. на рус. Д. Шалаева ; [гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. А. Горностаев]

By: Ю-Кай ЧоуContributor(s): Фасхутдинов, Рамиль [pbd] | Горностаев, Антон Евгеньевич [edt]Material type: TextTextSeries: Экономика эмоцийPublication details: Москва Эксмо 2022Description: 394, [1] с. илContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785040971572Other title: Actionable gamification [Parallel title]Subject(s): привлечение клиентов | геймификация | геймификационный дизайн | человекоориентированный дизайн | социальные медиа | компьютерные игры | игровые техники | октализ | мотивацияOther classification: У521.24я612 | У542.10-36я612
List(s) this item appears in: UX-дизайн. UX-аналитика (сост. библиотекарь-предметник Л. В. Нупрейчик)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 У050.24 Ю11 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820001054625

Библиогр.: с. 377-387

Алф. указ.: с. 388-395

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share