Профессионально-педагогическая инициатива будущего учителя и ее роль в трансфере педагогического знания в образовательную практику М. А. Червонный, О. Н. Игна, И. Н. Яковлев
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The professional and pedagogical initiative of the future teacher and its role in the transfer of pedagogical knowledge into educational practice [Parallel title]Subject(s): профессионально-педагогическая инициатива студента | будущие учителя | будущие педагоги | трансфер педагогического знания | результаты исследований и разработокGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 488. С. 60-70Abstract: Доказывается, что трансфер знания определяется возможностями вуза генерировать образовательные инициативы студентов. Установлены положения и особенности трансфера педагогического знания, представленность видов профессионально-педагогической инициативы будущих учителей посредством контент-анализа 34 сайтов вузов. Сделан вывод о недостаточности технологического «культивирования» инициатив в условиях становления профессионализма студентов, характеристиками которого являются инициатива и инновация.Библиогр.: 28 назв.
Доказывается, что трансфер знания определяется возможностями вуза генерировать образовательные инициативы студентов. Установлены положения и особенности трансфера педагогического знания, представленность видов профессионально-педагогической инициативы будущих учителей посредством контент-анализа 34 сайтов вузов. Сделан вывод о недостаточности технологического «культивирования» инициатив в условиях становления профессионализма студентов, характеристиками которого являются инициатива и инновация.
There are no comments on this title.