Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Игровой контент в медиапотреблении "учащейся молодежи": результаты опроса Е. А. Салихова

By: Салихова, Елена АлександровнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Game content in the media consumption by studying youth: Survey results [Parallel title]Subject(s): медиапотребление | учащаяся молодежь | инфотейнмент | геймификация | игровой контентGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Филология № 83. С. 257-278Abstract: Представлены результаты глубинных интервью и опроса, проведенных среди учащихся вузов Москвы. Вопросы выявляли медиапрактики потребления «цифровой учащейся молодежью» игрового журналистского контента. Описаны причины, побуждающие студентов потреблять / не потреблять игровой контент. Особое внимание уделяется влиянию игрового формата на внимание и вовлеченность аудитории, а также формированию лояльности к медиаорганизациям, создающим игровой контент. Определяется место в развитии игровых форматов брендов крупных компаний.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 19 назв.

Представлены результаты глубинных интервью и опроса, проведенных среди учащихся вузов Москвы. Вопросы выявляли медиапрактики потребления «цифровой учащейся молодежью» игрового журналистского контента. Описаны причины, побуждающие студентов потреблять / не потреблять игровой контент. Особое внимание уделяется влиянию игрового формата на внимание и вовлеченность аудитории, а также формированию лояльности к медиаорганизациям, создающим игровой контент. Определяется место в развитии игровых форматов брендов крупных компаний.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share