Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Исследование корпоративных отношений в современной экономике А. Р. Ахметшина, Н. С. Селиверстова

By: Ахметшина, Алсу РинатовнаContributor(s): Селиверстова, Наталья Сергеевна, 1991-Material type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Research of corporate relations in the modern economy [Parallel title]Subject(s): корпоративные отношения | корпорации | цифровая экономикаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Экономика № 62. С. 142-158Abstract: Целью работы является описание основных понятий в сфере исследования корпоративных отношений в современных социально-экономических отношениях. Показано отсутствие единого методологического подхода к определению содержания термина «корпорация» и смежных понятий «корпоративные отношения», «корпоративные образования» и др. На основании анализа научной литературы авторами разработаны диаграммы связей, отражающие не- иерархические взаимосвязи между основными терминами данной предметной области. Показана актуальность развития исследований в сфере изучения корпоративных отношений в условиях цифровизации. Подобное уточнение взаимосвязей между терминами в сфере исследования корпоративных отношений позволит не только более структурированно подойти к разработке программ исследований в этой сфере, но и создаст основу для углубления имеющихся знаний.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 28 назв.

Целью работы является описание основных понятий в сфере исследования корпоративных отношений в современных социально-экономических отношениях. Показано отсутствие единого методологического подхода к определению содержания термина «корпорация» и смежных понятий «корпоративные отношения», «корпоративные образования» и др. На основании анализа научной литературы авторами разработаны диаграммы связей, отражающие не- иерархические взаимосвязи между основными терминами данной предметной области. Показана актуальность развития исследований в сфере изучения корпоративных отношений в условиях цифровизации. Подобное уточнение взаимосвязей между терминами в сфере исследования корпоративных отношений позволит не только более структурированно подойти к разработке программ исследований в этой сфере, но и создаст основу для углубления имеющихся знаний.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share